БИЗНЕС-ШКОЛА
      МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ БИЗНЕСА
      Программы MINI-MBA. Профессиональная сертификация.
Москва, м.Проспект Мира, Протопоповский переулок, дом 9, стр. 1.
8 (495) 925-88-54
Эффективный
менеджмент
Управление
персоналом
Маркетинговое
управление
Управление
финансами
Управление
операциями

Лицензия на образовательную деятельность




Программа MINI-MBA (Маркетинг)

MBA маркетинг курсы (Москва) – маркетинговое управление




Цель: обучение менеджеров-профессионалов системному подходу к маркетинговому управлению в компании, а также адаптация зарубежного опыта маркетинговой деятельности к российским условиям.

Программа профессиональной переподготовки “Маркетинговое управление”(курс MBA по маркетингу) ориентирована на лиц, имеющих высшее образование, опыт работы в организациях любой формы собственности и желающих получить дополнительное профессиональное образование для осуществления функций в области маркетинга.


Обучение на курсах MBA по маркетингу позволит слушателям:



  • Владеть эффективными методами достижения стратегических целей организации.

  • Разрабатывать и внедрять бренды, необходимые для завоевания бизнес–преимуществ организации, управлять и поддерживать торговые марки или портфель в целом; создавать конкурентные и устойчивые стратегии ценообразования; устанавливать и разрабатывать эффективную коммуникативную политику. Проводить психологические экспертизы целевых аудиторий.

  • Проводить и организовывать маркетинговые исследования, необходимые для завоевания бизнес-преимуществ организации, управлять и поддерживать конкурентные товары услуги или портфель в целом.

  • Управлять продвижением продукции или услуг на рынок и эффективно работать с потребителями; выявлять потребности рынка; проводить презентацию товаров и услуг компании, соответствующих запросам покупателей.




Программа MINI-MBA «Маркетинговое управление» (MBA маркетинг).



Общий объем программы MINI-MBA "Маркетинговое управление" (курс MBA по маркетингу) составляет 510 акад. часов. Профессиональная переподготовка включает в себя маркетинговые курсы с обязательным прохождением 4-х курсов повышения квалификации и последующей итоговой защитой выпускного проекта. Продолжительность каждого курса по 125 акад. часов.

Технология обучения на курсах маркетинга в Москве состоит из очных занятий в небольших группах с консультацией преподавателей-практиков, самостоятельного изучения учебных материалов и выполнения письменных аналитических работ на каждом курсе. Входной и выходной контроль на курсах MBA по маркетингу предусматривает сдачу слушателями экзаменов (в форме итогового письменного теста, оцениваемого по балльной системе).

На курсах программы MINI-MBA "Маркетинговое управление" (курс MBA по маркетингу) используется авторская учебно-методическая литература, специально разработанная, как для самостоятельного изучения курса, так и на работы на занятиях на курсах MBA по маркетингу (маркетинг MBA).

Окончив маркетинг курсы (Москва) Вы получаете удостоверение о повышении квалификации. При успешном прохождении всей программы выпускникам выдается Диплом о профессиональной переподготовке государственного образца и Диплом MINI-MBA Международной Академии Бизнеса, дающие право на ведение профессиональной деятельности по направлению «Маркетинг».






Название курсаОсновные темы
Маркетинг: технология продаж

  • Товар и его компоненты.
  • Цена товара и методы ценообразования
  • Место продаж и пути движения товара от поставщика к потребителю
  • Продвижение или стимулирование продаж
  • Основные факторы, влияющие на решение о покупке товара
  • Модель процесса покупки
  • Осуществление процесса продаж

Практический маркетинг

  • Система маркетинга в организации
  • Возможности маркетинговой информации
  • Ориентация деятельности компании на выявленные потребности
  • Организация маркетинговой деятельности в компании и оценка ее результатов

Маркетинг в рекламе и управление брендом

  • Разработка и внедрение бренда компании и брендов ее продуктов.
  • Разработка и внедрение внутренней и внешней коммуникационной политики компании.
  • Управление портфелем торговых марок компании
  • Разработка эффективных каналов вывода товаров на рынок
  • Формирование бренда и стратегиям его удержания
  • Создание конкурентных стратегических маркетинговых планов
  • Анализ технологий оценки бренда как нематериального актива компании
  • Разработка PR-политики компании, PR -сопровождения

Стратегическое управление

  • Стратегия, миссия и цели организации
  • Выбор стратегии
  • Процесс стратегического управления
  • Потенциал развития и конкурентные стратегии
  • Новые ориентиры и акценты теории и практики стратегического управления


  © 2014 Международная академия бизнеса – курсы для менеджеров и руководителей Rambler's Top100