БИЗНЕС-ШКОЛА
      МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ БИЗНЕСА
      Программы MINI-MBA. Профессиональная сертификация.
Москва, м.Проспект Мира, Протопоповский переулок, дом 9, стр. 1.
8 (495) 925-88-54
Эффективный
менеджмент
Управление
персоналом
Маркетинговое
управление
Управление
финансами
Управление
операциями

Лицензия на образовательную деятельность



«Европейское бизнес-образование для маркетологов».

4P.ru Маркетинг журнал
интернет (март 2006г)

Интервью с Кирьяновой Галиной Владимировной
руководителем отделения «Маркетинг»
Международной Академии Бизнеса

А.С. - Какие программы по маркетингу предлагает Международная Академия Бизнеса?

Г.К. - С момента своего основания Международная Академия Бизнеса взяла курс на профессиональную ориентацию своих программ, в том числе и интегрированные дипломы по маркетингу и сертификацию маркетологов. Эта практика с успехом применяется на программах по маркетингу совместно с нашим партнером Международным центром обучения менеджменту ( International Management Education ( IME ), который является частью корпорации MDC Education Group , находящейся в совместном владении группы крупнейших финских предприятий.

Программа Профессионального сертификата «Стратегический маркетинг», рассчитанная на 12 месяцев, состоит из двух курсов – «Стратегический маркетинг»(6мес) и «Современный бизнес и маркетинг» (6мес), по окончании которых слушатель получает Европейский П рофессиональный сертификат IME и российский диплом о профессиональной переподготовке в НОУ МАБ.

Обучение можно далее продолжить на программе «Международный маркетинг», которая рассчитана на 9 месяцев, состоит из 2-ух курсов: «Интегрированные маркетинговые коммуникации»(9мес) и «Стратегия международного маркетинга»(3мес). Выпускники обеих программ получают уже Европейский Профессиональный диплом от ассоциации европейских союзов маркетинга ( Evropean Marketing Confederation , EMC ).

А.С. - Эти программы отличаются друг от друга?

Г.К. - Мы считаем, что программа должна быть предельно полезной в теоретической подготовке, и, что еще более важно, с точки зрения практики. К нам приходят разные слушатели – менеджеры и маркетологи, поэтому и программы для них различны: одни предназначены для менеджеров, другие – для маркетологов. Это разные профессии, а потому каждому клиенту мы сначала рассказываем об особенностях программ в области менеджмента или маркетинга. Примером служит обучение на программе МВА в The Open University Business School (OUBS)/ МИМ ЛИНК или в International Management Education (IME).

Например, курсы Открытого университета позволяют ставить задачи маркетологам и оценивать результат их работы, а программа ( IME ) ориентирована на то, как достичь этих результатов.

А.С. - Как документы, получаемые по окончании того или иного учебного заведения, влияют на карьеру?

Г.К. - Наверное, вопрос о документах и дипломах никогда не исчерпает себя. Иногда ситуации доходят до смешного, почти как в мультфильме «Есть у вас печать на хвосте?» Задумайтесь, что значат все эти дипломы и свидетельства? Для чего нужны свидетельства об окончании школы и получении первого высшего образования – это понятно.

А диплом о втором высшем, чтобы повесить его на стену? Ну, а сертификат красивый - использовать как аргумент при поиске лучшей работы?

Увы, тот или иной документ дает возможность лишь выделиться из общего ряда претендентов, позволяет его обладателю обратить на себя внимание. А дальше предстоит собеседование, и диплом не поможет, если вы не сможете продемонстрировать свои знания и навыки. Если же человек работает, то обычно ему деньги платят именно за результат его деятельности, а не за дипломы в рамочках. Для взрослых людей с опытом работы второе высшее образование – это получение новых академических знаний, с балансом 70% теории и 30% практики. Ну и соответственно, второго документа о высшем образовании для подтверждения приобретенных навыков и будущей смены работы.

Выпускники, имеющие Европейские сертификаты и дипломы могут рассчитывать на более интересные предложения от работодателей в западных и отечественных компаниях, работающих с зарубежными партнерами. При этом их подготовка и статус итоговых документов позволяет работать, как в России, так за рубежом.

А.С. - Какие преимущества дает Ваш диплом?

Г.К. - Диплом о профессиональной переподготовке по программе «Маркетинг», выданный Академией по окончании курса, подтверждает факт присвоения слушателю новой квалификации – маркетолог, что также важна для выпускников и работодателей. Профессиональный Сертификат IME – это европейские документы, свидетельствующие о полученной полноценной профессиональной подготовке. Академия предоставляет возможность слушателям пройти обучение под руководством тьюторов-практиков, работающих маркетологов и получить удостоверение о повышении квалификации по каждому пройденному курсу и европейский курсовой сертификат IME .

У нас уже много выпускников с сертификатами IME, у них никогда не было проблем с поиском работы или трудоустройством. Более того, их карьера развивается весьма стремительно, а наша Академия все чаще получает запросы по кандидатам и на обучение от крупных европейских и российских работодателей.

А.С. - Но Академия выдает и другие дипломы?

Г.К. - Кроме вышеперечисленных, выпускники получают профессиональный Dip loma EMC ( European Diploma in Marketing). Но это уже документ иного класса, так как программа обучения соответствует требованиям, предъявляемым к кандидатам на позицию директора по маркетингу в Европе. Требования разработаны национальными Ассоциациями маркетологов стран, входящих в ЕС, а это означает уже не только финский документ, а то, что IME обладает правом выдавать документы признаваемые в Европе. Например, продолжить обучение можно будет с перезачетом своего пройденной подготовки и итоговых документов в ведущем британском ВУЗе - Chartered Institute of Marketing , CIM .

А.С. - Подобные программы, очевидно, есть и в других вузах?

Г.К. - Безусловно, большинство российских бизнес-школ вслед за западными разрабатывают и открывают специализированные программы (я не рассматриваю п рограммы второго высшего образования).

Можно упомянуть о программах МВА или МА в МИРБИС, АНХ, Плехановском, МЭСИ и других бизнес-школах. Они также предлагают и краткосрочные курсы повышения квалификации и программы профессиональной переподготовки, включая региональные выездные занятия. Еще из примеров западных школ - «Стокгольмская школа экономики» тоже пришла в Москву. Но это продолжительные по времени и достаточно дорогие профессиональные программы, предназначенные, как правило, для определенной категории слушателей - топ-менеджеров или руководителей высшего звена.

А.С. - Почему слушатели выбирают именно программы Академии?

Г.К. - Выбор в пользу именно нашей программы потенциальными слушателями основан на ее особенностях: нет вступительных экзаменов, обучение проводится по дистанционным технологиям и без отрыва от работы. П рограмма построена так, что у тех слушателей, которые строят свою карьеру в области маркетинга или желают повысить квалификацию, есть возможность пройти ее последовательно, курс за курсом или делая плановые перерывы в обучении, сохраняя за собой права и скидки студента всей программы. В общем, наша программа максимально индивидуальна для клиентов и дает возможность получить европейское бизнес-образование на русском языке без выезда за рубеж - не бросая свою работу.

А.С. - Кто является основными конкурентами этих программ?

Г.К. - Есть также Институт Маркетинга РИМА или другие ВУЗы, имеющие свои программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки в области маркетинга. Но я думаю, что основные крупные конкуренты в этой категории, например, в Москве, для программы IME, - это авторские бизнес-тренинги и бизнес-консультации. Хотя, не вдаваясь в детали, отмечу сразу только один момент: ни один из тренингов не дает навыков (только знания!) и итоговых документов, подтверждающих квалификацию и обеспечивающих достойную карьеру.

Очень многих клиентов привлекают российские документы об образовании. Академия, например, выдает российские и международные документы и самое важное - мы гарантируем качественные практические знания по маркетингу, что в совокупности влечет за собой хороший карьерный рост в отечественных и западных компаниях.

Обучение на программах «Стратегический маркетинг» и «Международный маркетинг» в течение двух лет обеспечивают последовательное получение профессионального сертификата IME , затем профессионального диплома EDM, а далее, с учетом дополнительного обучения на английском языке и диплома CIM.

А.С. - Какие цели ставит перед собой Международная Академия Бизнеса?

Г.К. - Основная наша цель – неуклонное развитие образовательных программ, высокое качество образования. И если добавить к этому г рамотно выбранную маркетинговую стратегию Академии, вспомнить об отличной команде профессионалов, то мало кто из конкурентов способен предоставить такое же количество и качество услуг, как Международная Академия Бизнеса. Время – лучший судья, и пока оно лишь подтверждает мои слова: Академии 10 лет, она успешно развивается, а отзывы и рекомендации наших выпускников увеличивают спрос на программы Академии и их рейтинг. Алиса Светлова

  © 2014 Международная академия бизнеса – курсы для менеджеров и руководителей
Rambler's Top100